Двоемирье. β-version

Объявление

FAQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Двоемирье. β-version » О мире Двоемирья » Виды|Расы


Виды|Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Темные:

Светлые

Демоны
Темные эльфы
Личи
Вампиры
Орки
Мертвые эльфы|Урды

Светлые эльфы
Люди
Зверолюди
Гномы
Ящеры
Феи

Музыку, указанную в конце текстов можно найти тут (Тык!)
Смешения рас возможны, однако один из родителей обязательно должен быть человеком.

0

2

Эльфы.
Что можно сказать об этом виде вообще? Они страдают гордыней, превосходным слухом, порожденным острыми ушами, и верой в собственную избранность и Первородство. Различий же между тремя расами этого вида куда больше, чем схожести.
Все расы этого вида наиболее склонны к стрельбе из лука, либо бою парными мечами и кинжалами. Тяжелое оружие, так же как и пороховое этим видом не приемлется.
Возраст эльфов - отдельная история. Растут эльфы примерно в четыре раза медленней, чем люди, к тому же их старение останавливается по достижении эльфом 160-летнего возраста (40 лет по человеческим меркам.)

Светлые эльфы.
Именно их очень многие по ошибке называют просто эльфами, другие две расы считая видами.
Ничего особенного в светлых эльфах нет, внешне они мало чем отличаются от тех же людей, разве что острыми ушами, высоким лбом и немного раскосыми глазами. Так же он, как правило, немного ниже людей ростом и обладают худощавым телосложением.
Культура светлых пронизана светом и теплом. Они добры друг другу и любой эльф поможет другому в беде. В светлых эльфах очень сильно уважение к законам и традициям, так что светлый эльф-преступник –почти нонсенс. Да и нет поводов у них прибегать к такому образу жизни. Даже если ребенок осиротел, ему быстро найдутся новые родители, разорившемуся эльфу помогут встать на ноги, а такого понятия как интрига или месть у них просто не существует.
Говоря всегда друг другу правду, делясь самыми сокровенными переживаниями светлые, тем не менее, очень холодны и недоверчивы к чужакам и надо постараться, чтобы попасть в их круг.
В магическом плане из эльфов получаются прекрасные целители, как физические, так и душевные, ведь очень многие эльфы склонны к эмпатии.
Магия света, воздуха, воды – вот их конек. Немного склонны к пиромантии, но лишь на уровне бытовых фокусов. Хотя, встречаются, конечно и уникумы. Хаос закрыт для них, как для одной из самых законопослушных рас. Из оружия им ближе всего мечи и длинные луки, приспособленные к открытым пространствам.
Живут светлые в ажурных, легких домах, зачастую перебарщивая с витражами и зеркалами, в стремлении впустить солнце в свой дом. Крайне не любят темноту, у многих это почти фобия.
Era - Misere Mani

Темные эльфы.
Их культура, одновременно жестокая и прекрасная больше всего напоминает странные танцы со смертью.
Уклад их жизни настолько экзотичен и непонятен, что вызывает если не страх, то неприязнь их светлых сородичей точно. Начать с того что в их домах всегда курятся благовония… Состоящие из специально подобранных ядовитых трав. Одна ошибка в рецептуре и смесь из терпкой и приятной становится смертельно ядовитой. Темные эльфы очень любят музыку, сочетающую в себе бубны, струнные и флейты. Под неё танцуется особый танец, с зажатыми в руках кинжалами. Танцующие рискуют в любой момент поранить друг друга и.. надо ли говорить, что кинжалы отравлены?
Темные склонны постоянно ходить по краю… Наверно поэтому они проще смотрят на такие вещи как ложь, интрига, убийство, чем их светлые собратья. Нельзя сказать что Темные эльфы излишне жестоки. Они не упиваются страданием, но, постоянно живя на краю, они привыкли спокойно относиться ко всему. Крайне хладнокровные внешне, они способны испытывать действительно сильные страсти… При условии, что источник, их вызвавший, тоже крайне силён.
Обитают темные эльфы в подвалах домов светлых эльфов. Хотя какие там подвалы, это зеркальное отражение нормального дома под землю, порой даже более роскошное, чем наземная часть, ведь вниз, под землю, можно расширяться сколько угодно.
Внешность темных не то чтобы экзотична для этого мира, но довольно необычна – белые, либо угольно-черные волосы, темная, от серого до черного кожа и глаза, вбирающие в себя часть спектра от малинового до янтарного, хотя чаще они все таки красные.
Из магии склонны к геомантии и криомантии, магии тьмы, немного – к хаосу. Оружие свое любят смазывать ядом, особенно тонкие стрелы для коротких луков.
Яркое солнце крайне раздражает темных, привыкших к полумраку подземелий и ночной темноте.
Era - Enae Volare Mezzo

Мертвые эльфы.
Урды, как их называют многие.
Первоначально – умершие и восставшие во время приходя нежити и эпидемии темные эльфы, они образовали особую расу лишь благодаря вечной молодости, свойственной им при жизни. Теперь же, из-за необъяснимого нарушения баланса, урдами становятся все умирающие эльфы, как светлые, так и темные.
Замки их, а урды обитают в основном в замках, по нескольку семей в каждом, отличаются некоей мрачной торжественностью, как и вся их культура. Мертвые эльфы, унаследовав тягу к прекрасному своих сородичей, всеми своими творениями поют реквием по себе, внутренне ненавидя свою неживую сущность.
Бесподобно прекрасные песни их всегда грустны, они молят о «возвращении к свету», мечте всех урдов. Сами они очень замкнуты и редко кому доверяются, с другой стороны ловя любую возможность пребывания рядом с живыми. В душе – неизлечимые романтики, снаружи – холодное презрение к другим «немертвым» и страстное желание приобщиться к тайне жизни.
Надо отдать им должное, урды, не смотря на свое неживое происхождение, выглядят как остальные эльфы, только свежеумершие.  Обладают низкой температурой тела, бледны, кожа их имеет трупный оттенок. Почти у всех урдов серые или близкие к серому цвету волосы, серые или белесые глаза.
Действительно талантливы в некромантии, но вот к остальным видам магии не склонны, разве что к целительству. Их клирики – одни из лучших.
Из оружия любят мечи и длинные луки, подражая своим светлым собратьям.
Era - After Time

0

3

Орки.
Дети свободы, как они сами себя называют. Некоторые сочтут их варварами, ведь орки до сих пор на своих территориях сохраняют племена и шаманские обряды.
В их системе ценностей присутствуют не только выпивка и бои, как считают подверженные стереотипам обыватели, но еще и строгий кодекс чести, негласный устав жизни, и довольно полезные обычаи, не понятные чужакам.
Какими бы «варварами», грубиянами и сквернословами не были эти «дети свободы», они всегда честны, довольно доверчивы и способны решить очень многие проблемы, тщательно их обдумав, из-за чего многие считают орков тугодумами. Орки очень сильны и живучи.
Культура орков – гимн физическому совершенству и единению племени. Их дома большие и просторные, на несколько семей. Архитектура не отличается изяществом, но зато очень прочна. Племенем управляют вождь и Верховный шаман. Шаман у орков – тот, кто способен общаться с духами предков, вызывать духов мест и заставлять их помогать.
А еще орки довольно изобретательны. Не имея особых способностей к магии, раса орков – одна из немногих рас, развивающих технологию. Именно орки изобрели пушки, придумали ставить на телеги металлические оси и колеса и множество других полезных вещей. Да, их изделия не отличаются изящностью, но зато очень практичны. Орки, конечно, не дотягивают в кузнечном искусстве до гномов, но в своем мире они признанные лидеры.
Внешне орки напоминают эльфов, с той лишь разницей, что орки обладают кожей всех оттенков зеленого, низким лбом и чуть выступающей клыкастой нижней челюстью. Так же орки очень сильно развиты физически, в их культуре неприемлемо отсутствие хотя бы минимальных ежедневных упражнений.
Очень не многие орки склонны к магии, а те, которым она доступна, имеют возможность полноценно пользоваться лишь шаманизмом. Так же, магические знания орков это основы целительства, немного пиромантии и геомантии.
Из оружия большинство орков предпочитают либо двуручные мечи и молоты, либо мечи и тяжелые щиты. Так же, каждый воин обязан иметь при себе небольшой метательный молот, хотя наиболее продвинутые заменяют молоты арбалетами.
Era - Cather Rhythm

0

4

Демоны.
Что есть демон? Страшилка для детей. Ругательство для взрослых. Нечто запредельное.
Про демонов ходит столько слухов, что их сложившийся облик можно описать довольно просто: «многорукое, многозубое, хищное чудовище, которое обладает запредельными силами».
На самом деле все гораздо проще и демонов многие по незнанию причисляют к некоему подвиду вампиров. И не надо обольщаться насчет силы демонов – они не сильнее остальных. Есть конечно и у них особо выдающиеся, но это уже талант и труд, а не расовое превосходство.
Внешне демоны похожи на людей, только обладают большими нетопыриными крыльями, в сложенном состоянии напоминающими плащ, рогами разнообразных размеров и форм, немного удлиненными клыками, бездонно-черными глазами и острыми ногтями на руках.
Что же касается их сущности… Тьма. Вот одно слово, которое описывает её.
Но Тьма многолика. Невозможно описать демонов вообще, лишь каждого по отдельности, ведь они жуткие индивидуалисты. До абсурда порой доходит их нежелание походить на остальных. А еще большая часть демонов страдает эгоизмом, даже эгоцентризмом.
У демонов нет общего центра, они привыкли странствовать по миру, хотя некоторые оседают в городах, предпочитая в основном дома дроу. Однако, управляют ими некие Старейшины, по одному от каждого Дома. Хотя это слух, своих Старейшин не видели даже сами демоны.
Демоны – это вид. Он делится на несколько Домов, проще говоря рас: Пламени, Воды, Земли, Воздуха, Льда, Изменения, Разрушения и Суда.
Все демоны склонны либо к владению Хаосом, либо к владению Тьмой, плюс индивидуальные умения каждой расы.

Пламенные демоны отличаются рыжими или каштановыми волосами и владением пиромантией.
Водные демоны по сути своей полные антагонисты огненных, даже враждующие с ними, отличаются пепельными и русыми волосами и владением гидромантией.
Земляные демоны – самые спокойные и уравновешенные из всех, их отличают коренастое телосложение и земляного цвета волосы. Ну и владение геомантией.
Воздушного демона легко отличить с первого взгляда – они все поголовно блондины и крайне хрупкие на вид. Соответственно, владеют аэромантией. Наверно, самые добрые из демонов.
Ледяные демоны щеголяют белыми волосами и высоким ростом. Их умение – криомантия.
Изменчивые демоны – это метаморфы. Они виртуозно меняют своб внешность, на чем и специализируются.
Разрушители – демоны, владеющие исключительно боевой магией, бытовая им не доступна. Зато в своей области они настоящие виртуозы. Как правило выполняют роль карателей.
Демоны Суда – те, кто выполняет роль закона и порядка. И, если Разрушители лишь карают, то Демоны Суда выносят вердикты. Телепатия и телекинез – вот их специализации.

0

5

Люди.
Кто может быть более многогранен, чем люди? Ярость и сострадание, страсть и покой, предательство и общность… Нет смысла описывать их внешность, кто же не знаком с самой многочисленной расой?
Люди – торговцы, строители. Именно люди создали крупнейшее в Светлом мире государство, построили крупнейший город, ставший столицей империй в обоих мирах.
Люди – дипломаты, воины, правители. Их быт – совокупность культур всех остальных рас.
Именно люди создают города, в которых живет большинство.
Будучи одной из самых молодых рас, люди страдают от ограниченности своей жизни, а потому предпочитают проживать её со всей возможной отдачей.
В магии люди так же многогранны, как и в жизни, разве что им малодоступны такие науки как шаманизм, природная магия, артефакторство.
С оружием люди ладят любым, тут уже все зависит от умений. Не отличаясь в большинстве своем особой физической силой, люди обладают неплохим разумом, способны быстро принимать решения, у них развита интуиция.
Era - Enae Volare

0

6

Гномы.

Великая, древняя раса. Гномы - великолепные каменщики и кузницы. Их произведения пользуются спросом в обоих мирах, а это значит, что среди гномов крайне распространены умельцы, способные передавать свои творения в соседний мир.
Отдельно следует упомянуть о национальном самосознании этих долгожителей. Гномы - раса, нация, гномы едины, не смотря на разделение по странам. Этим гномы обязаны своей вере в единого бога, которая и объединяет их. Вера - опора, основной столп общества, недаром в крупнейших государствах гномов господствует теократия. И, хотя их Бог суров, горные жители чтят его, не задавая вопросов.
Вечное служение Богу выражается у каждого по-своему, но неизменно в чем-то, способном принести пользу другим гномам. Гном-кузнец всегда продаст лучшие изделия гному, гном-трактирщик приютит гнома у себя почти бесплатно и так далее. И, если любой из них нуждается в помощи, те гномы, которые способны помочь, непременно помогут.
Однако, все это не мешает гномам относится к остальным расам снисходительно и иногда даже презрительно. Только искренне принявший их веру человек(эльф, демон, орк и т.д.) может заслужить одобрение гнома и его помощь. Впрочем, это не касается дружеских отношений.
Выглядят гномы довольно своеобразно - они гораздо ниже ростом, чем, например, люди, но не в пример коренастее. Гномы наделены необычайной силой и наиболее всех способны к работе с соседним миром, но почти не способны к магии "классической". Любимая одежда, как женщин, так и мужчин - просторные шаровары и, непременно, головной убор. Появиться на публике без, хотя бы, ленты вокруг лба, считается дурным тоном. Что же касается слухов о бородатости гномьих женщин, то это, несомненно, лишь глупые слухи, вызванные модой на высокие, в пол-лица воротники.
Из оружия гномы предпочитают двуручное и тяжелое, неприемля луков, но пращами пользуясь с удовольствием.
Era - Infanati

0

7

Феи.

Самая, пожалуй, дружелюбная раса, обитающая более-менее обособленно, но против контактов с прочими не возражающая.
Не любят войн и оружия (что вовсе не говорит о полном отсутствии оных). Оружием им служит магия. Впрочем, магию они используют и для всего прочего. С ней неразрывно связана вся жизнь фей. Все, начиная от жилищ и заканчивая украшениями, создано руками фей с помощью любви и магии. Войнам они предпочитают веселые празднества, пышные и яркие карнавалы. Но они и трудолюбивы, у каждого есть обязанность и профессия. Феи шьют замечательные одежды, вплетая в нити магическую силу. Феи делают чудесные украшения, усиливая красоту и блеск камней.
Внешне они чуть меньше ростом, чем люди, их даже можно было бы спутать с подростком, если бы не слегка заостренные уши и большие полупрозрачные крылья, сложенные за спиной. Одеваются как правило в одежды естественных, природных цветов. Но на праздники надевают яркие и контрастные костюмы.
Живут недолго, срок жизни примерно 35-40 лет, при этом всегда выглядят на 15-20 человеческих лет.
Era - Avetino (Феи)

0

8

Личи.
Нежить, а точнее, наиболее сильная форма ее. Пытающиеся достигнуть бессмертия маги(в 90 процентах - некроманты, остальные -прибегнувшие к их помощи безумцы), по той или иной причине выбравшие для себя служение злу. Почти утратившие человеческий облик и эмоции(за исключением некоторых случаев), заключившие жизненную силу в талисман, созданный при обряде становления. Бессердечные хладнокровные твари, интересующиеся только глубинами магии. Предпочитают темную и все с ней связанное, светлой магией не владеют.
Внешность… Внешность личей разнообразна. Чаще всего – полутруп. Иными словами - бледная кожа, обтягивающая кости. Вместо глаз - лишь пустые темные глазницы. Однако, встречаются уж совсем скелеты или те, кто считает целесообразным поддерживать молодой вид собственного тела, таких от живых отличает разве что мертвенная бледность.
Из одежды предпочитают закрытую, как-то: плащи или балахоны с глубокими капюшонами, блузоны или платья с высоким воротником и длинными рукавами, перчатки, скрывающие руку до локтя.
Уязвимость: поскольку после проведения обряда с каждым днем лич укрепляется в своем могуществе, убить его становится возможным лишь с помощью специального обряда, а так же посредством уничтожения талисмана. Лич становится уязвим перед человеком, если человеку известно его истинное имя. Узнав истинное имя лича, человек может подчинить себе его силу и управлять ей.
Место: как таковых географических предпочтений нет. Хотя предпочитают темные места, в которых никто не помешает им проводить их магические опыты и обряды.
Era - The Mass

0

9

Вампиры.
На далеком северном континенте эти аристократы создали свою маленькую империю. Изысканные, утонченные, но вместе с тем хищные и кровожадные, мрачные повелители Ночи. Одна из самых богатых рас Темного мира. Из обиталищ предпочитают огромные замки, богато убранные изнутри. В Аторе обитают преимущественно в Срединном Городе
Внешне очень красивы. Недаром их зовут аристократами: бледная, холодная кожа, четкие и утонченные черты лица, тонкие, ухоженные руки, красивые тела. Клыки полностью скрыты за верхней губой.
Главное их оружие - их раса. Часто хватает просто многозначительной клыкастой улыбки.  Но это не мешает им носить на перевязях дорогие мечи, скрывать под одеждой кинжалы.
Одеваются вампиры в большинстве своем в черные одеяния, максимально закрывающие тело, так как солнечный свет для них вреден (реагируют на него примерно так же, как люди на кожные раздражители). По той же причине они опасаются соленой проточной воды – она вызывает раздражение и, за полчаса полностью разъедает кожу. Это не смертельно для вампиров, но довольно неприятно. Чем старше вампир, тем меньше на него воздействуют эти факторы. Древним вампирам, перешагнувшим четырехсотлетний порог, солнце и вода не страшны совсем.
Регенерируют вампиры лишь за счет выпитой крови, однако, у них не принята охота по переулкам. Занятие это считается пошлым и небезопасным в том плане, что жертва может оказаться больной. Поэтому у вампиров хорошим тоном считается иметь при себе постоянного раба, компаньона, пищу – социальный статус определяется индивидуально – являющегося постоянным «донором». Это позволяет всегда питаться вкусной, здоровой кровью, поэтому подобные люди или эльфы содержатся в роскоши.
Многие жители считают, что против вампира спасителен осиновый кол или долька чеснока. Но все эти средства действуют лишь на монстров, которых способен создать вампир, выпив слишком много крови из жертвы.
Убить  настоящего аристократа проще всего с помощью клинка из специального металла - серебра с примесью еще одного, очень редкого металла аксина, добываемого преимущественно гномами. Есть еще возможность отравить вампира раствором серебра или другими ядами, но она очень мала: с ним всегда верные слуги, следящие за безопасностью господина, в том числе, проверяющие его пищу.
Слуги вампиров - вампиры низших слоев и даже иногда люди. Сильные и выносливые, преданные своим господам словно собаки.
Era - Ameno Dorime

0


Вы здесь » Двоемирье. β-version » О мире Двоемирья » Виды|Расы